Цель программы | Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Иркутской агломерации (в 2018 г. - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. - 85 процентов) и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) в 2 раза, в 2025 г. - на 85 процентов | |||||||
Показатели программы и их значения по годам | Показатель | Тип показателя | Базовое значение (2016 год) | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | ||||
Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % | основной | 40,6 | 52,5 | 66,3 | 71,4 | 71,9 | 86,9 | |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Иркутской агломерации, % | основной | 100,0 | 56,94 | 25,0 | 16,7 | 9,7 | 1,4 | |
Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик" (по отношению к уровню 2016 г.), % | показатель второго уровня | 100 | 80 | 75 | 70 | 65 | 60 | |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Иркутской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 | |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год | аналитический | - | 2,1 | 0 | 1,2 | |||
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год | аналитический | - | 36 260 | 0 | 9 280 | |||
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год | аналитический | - | 107,0 | 99,7 | 37,5 | |||
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год | аналитический | - | 554 432 | 969 597,5 | 428 191,5 | |||
Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год | аналитический | - | 31 | 45 | 6 | 5 | 0 | |
Описание программы | 1. Комплексы мероприятий ПКРТИ. 1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Иркутской городской агломерации: - разработка совместно с органами ГИБДД планов проведения в 2018 году мероприятий, направленных на пропагандированное соблюдения Правил дорожного движения; - разработка первоочередных мероприятий, направленных на снижение мест концентрации ДТП, связанных с обустройством этих мест дополнительными элементами безопасности дорожного движения: дорожными знаками, дорожной разметкой. 1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети Иркутской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние: выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети Иркутской городской агломерации: - строительство и реконструкция наиболее загруженных участков автодорог; - выполнение мероприятий по устройству новых высокоэффективных элементов обустройства дорог, а также модернизации существующих; - развитие системы АСУДД, включая подключение к ней новых светофорных объектов; - развитие общественного транспорта, совершенствование системы пассажирских перевозок. 1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ: - интеграция доступных каналов передачи обращений граждан в СОУ "Эталон" для увеличения скорости обработки таких обращений; - проведение опросов посредством социальных сетей; - приглашение к участию в совещаниях по вопросам перспективной реализации мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Иркутской агломерации (далее - ПКРТИ) представителей общественных организаций; - размещение актуальных данных о ходе реализации мероприятий на официальном сайте приоритетного проекта. 2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации: - финансирование мероприятий ПКРТИ осуществляется в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета (не более 50%) и консолидированного бюджета Иркутской области (не менее 50%). Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по направлению средств местного бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках ПКРТИ, установлено в размере не менее 10 процентов стоимости работ; - проект реализуется методом проектной организации деятельности посредством включения в состав органов управления представителей всех заинтересованных сторон для обеспечения принятия оптимальных решений и исполнения поставленных задач. Взаимодействие всех участников осуществляется посредством СОУ "Эталон". Мониторинг за ходом реализации осуществляется посредством СОУ "Эталон"; - контроль, оценка качества и сроков выполнения мероприятий, обеспечивающие формирование общественно ориентированной системы контроля за ходом выполнения дорожных работ осуществляется посредством размещения информации об объемах и сроках проводимых работ на официальных сайтах ответственных исполнителей мероприятий и на официальном сайте приоритетного проекта; - координацию реализации мероприятий ПКРТИ осуществляет Правительство Иркутской области в лице рабочей группы ("проектного офиса") по формированию и реализации ПКРТИ. Исполнители обеспечивают полное и своевременное исполнение задач, связанных с реализацией мероприятий ПКРТИ, направлению отчетной информации, в том числе посредством СОУ "Эталон"; - порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией ПКРТИ установлен методическими документами ФАУ РОСДОРНИИ, ФДА РОСАВТОДОР и Минтрансом России при работе СОУ "Эталон" |