Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2013 года N 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда ЧР от 15.02.2016 N 81, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 09.04.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 ноября 2013 года N 1731

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 года, регистрационный N 28544) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

(п. 1 в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
С.П.ДИМИТРИЕВ

     




Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 17.09.2013 N 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в редакции Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее также - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются:

граждане, признанные в установленном порядке безработными (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), либо их уполномоченные представители (далее - заявители, безработные граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной службой занятости населения Чувашской Республики (далее также - Госслужба занятости Чувашии) и казенными учреждениями Чувашской Республики центрами занятости населения в районах и городах Чувашской Республики (далее - центры занятости).

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

График работы Госслужбы занятости Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, в том числе с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональные информационные системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (www.gosuslugi.cap.ru) (далее также - Портал государственных услуг Чувашской Республики), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Госслужбы занятости Чувашии, центрами занятости при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полных наименованиях Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

о почтовых адресах Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

об адресе электронной почты Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

о планах проезда к Госслужбе занятости Чувашии, центрам занятости;

об адресах официальных сайтов Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в сети "Интернет";

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

о номерах телефонов Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

о графиках работы Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости. Во время разговора должностное лицо Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должностного лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в сети "Интернет" и на Портале государственных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru), использования информационных стендов.

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости.

На официальных сайтах Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

(в ред. Приказа Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

полные наименования и почтовые адреса Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

справочные номера телефонов Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

графики работы Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

последовательность действий при предоставлении государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Абзацы тридцать шестой - пятьдесят первый утратили силу. - Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

(абзац введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

а) наименование услуги;

(пп. "а" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

б) уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

(пп. "б" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

в) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих услугу;

(пп. "в" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

(пп. "г" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

(пп. "д" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

е) способы предоставления услуги;

(пп. "е" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

ж) описание результата предоставления услуги;

(пп. "ж" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

з) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

(пп. "з" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

(пп. "и" введен Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11.06.2015 N 145)

к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»