Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения"

Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);

возможность получения государственной услуги в электронной форме по выбору, а также в иных формах по выбору заявителя.

комфортность ожидания предоставления услуги;

комфортность получения услуги;

доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

качество содержания конечного результата услуги;

уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;

число поступивших жалоб на предоставление услуги.