Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


(в ред. Распоряжения Главы Республики Калмыкия от 30.12.2019 N 322-рг)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и сроков их исполнения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, (далее - текущий контроль) осуществляет курирующий заместитель Министра - начальник управления лесного хозяйства или его заместитель, начальник отдела.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается на основании приказов Министром.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставление государственной услуги. Проверка также проводится по конкретной жалобе.


Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования предоставления государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.