Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы" по направлению "растениеводство - укрепление кормовой базы"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы" по направлению "растениеводство - укрепление кормовой базы (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Калмыкия, Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия при предоставлении государственной услуги.

2. Заявители государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Калмыкия, представившие документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидий (далее – заявители).

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:

1) Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

место нахождения организационного отдела Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, тел. (84722) 35177;

место нахождения отдела растениеводства и мелиорации Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35693;

место нахождения отдела финансирования и кредитования Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35702;

место нахождения отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35701.

2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

3) график (режим) работы Министерства:

понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье;

4) Адрес электронной почты: http://msh.elista@mail.ru

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет сайте Министерства: http://mcx.rk08.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее – Информация):

1) Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в отделе финансирования и кредитования Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного обращения (по почте или с использованием электронной связи);

2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;