16. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру: Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы" по направлению "растениеводство - укрепление кормовой базы.
17. Административная процедура включает в себя следующие действия:
1) прием и регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления Субсидии;
2) проведение проверки представленных заявителем документов;
3) организация выплаты Субсидии.
18. Блок-схема прохождения административной процедуры находится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
19. Описание административной процедуры:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является:
а) поступление заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов Министерства;
б) наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с данной государственной поддержкой.
19.1 Прием и регистрация поступивших документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия прием и регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления Субсидии, является специалист организационного отдела.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в течение дня с момента регистрации передает документы Министру лицу его, замещающему для рассмотрения и наложения резолюции.
Министр или лицо его замещающее в течение дня со дня поступления к нему документов, рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием содержания действий и срока исполнения и передает данные документы должностному лицу, ответственному специалисту отдела растениеводства и мелиорации Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля за рассмотрение заявления.
19.2. Проведение проверки представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной действия по проведению проверки представленных заявителем документов, является специалист отдела растениеводства и мелиорации Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля.
Специалист отдела растениеводства и мелиорации Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля:
а) осуществляет проверку представленных документов в течение 10 дней со дня принятия документов к рассмотрению на соответствие перечню, указанному в п 9.1. и п. 9.2 настоящего административного регламента.
б) при наличии в документах ошибочных сведений или расчетов, исполнитель по телефону разъясняет и запрашивает у получателя субсидий правильно оформленные документы.
По результатам проверки документов на соответствие пункту 9.1 и пункту 9.2. настоящего административного регламента и произведенных расчетов специалист отдела растениеводства и мелиорации, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение субсидий.
Для отказа в предоставлении субсидий являются следующие основания:
- основания, указанные в пункте 10.2.2. настоящего Административного регламента.
- в случае несоответствия представленных документов перечню, установленному п. 9.1. и п. 9.2 настоящего административного регламента.
В случае отказа в предоставлении субсидии Специалист отдела растениеводства и мелиорации готовит в течение дня Уведомление об отказе согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту и указывает в нем основания отказа и порядок его обжалования. Специалист отдела растениеводства и мелиорации передает Уведомление об отказе на подпись Министру или лицу его замещающему. Министр или лицо его замещающее подписывает Уведомление об отказе в его день поступления. Подписанное Уведомление об отказе Специалист отдела растениеводства и мелиорации в течение дня направляет заявителю почтовой связью. Копию Уведомления об отказе специалист отдела растениеводства и мелиорации приобщает к заявлению и представленным документам. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 10 дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
При определении наличия права на получение субсидий:
- исполнитель формирует пакет документов получателя субсидий;
- передает пакет документов в отдел финансирования и кредитования Управление финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства специалисту ответственному за подготовку проекта распоряжения по распределению средств по получателям субсидий.