Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


(в ред. Распоряжения Главы Республики Калмыкия от 30.12.2019 N 321-рг)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и сроков их исполнения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, (далее - текущий контроль) осуществляет курирующий заместитель Министра - начальник управления лесного хозяйства или его заместителем, начальник отдела.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказом Министерства.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставление государственной услуги. Проверка также проводится по конкретной жалобе.


Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования предоставления государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.