Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

32. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц или направить обращение (жалобу) Министру по почте.

33. Принятое Министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с разделом "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела I настоящего Регламента.

35. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется Министру.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема Министром.

36. Жалоба рассматривается в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

37. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

38. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подается в установленном законодательством порядке.

Приложение N 1

к административному регламенту

по предоставлению Министерством сельского хозяйства

Республики Калмыкия государственной услуги

"Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений"