постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 9 апреля 2010 г. N 90
Положение о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия
I.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия (далее – Положение) определяет порядок ведения Реестра государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия (далее – Реестр).
1.2. Целями формирования и ведения Реестра являются:
а) систематизация данных о государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия;
б) учет и анализ видов государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия, их количества;
в) хранение, обеспечение оперативного доступа к полной информации об объектах Реестра.
II. Ведение Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению Реестра.
2.2. Записи, изменения и дополнения в Реестр вносятся на основании сведений и обоснований, представленных органом исполнительной власти Республики Калмыкия в письменном обращении о внесении государственных услуг (функций) в Реестр, и при возникновении необходимости внесения изменений в сведения, указанные в Реестре, связанных с изменением действующего законодательства.
2.3. В Реестре содержатся следующие сведения:
а) наименование государственной услуги (функции), в том числе государственной услуги (функции) учреждения Республики Калмыкия, находящегося в ведении органа исполнительной власти Республики Калмыкия;
б) обоснование предоставляемой государственной услуги (функции);
в) наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственного за предоставление государственной услуги (функции).
В случае указания в Реестре государственных услуг (функций), предоставляемых подведомственными учреждениями органа исполнительной власти Республики Калмыкия, в качестве ответственного исполнителя указывается орган исполнительной власти Республики Калмыкия, в ведении которого находятся данные учреждения.
2.4. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению Реестра имеет право в установленном порядке определять дополнительный перечень сведений о государственной услуге (функции), размещаемых в Реестре.
2.5. Руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также лица, ответственные за предоставление информации о государственных услугах (функциях) уполномоченному органу по ведению Реестра, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр.
2.6. Ежегодно в 1 квартале года, следующего за отчетным, уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению Реестра обеспечивает актуализацию сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия, включенных в Реестр, для чего запрашивает у органов исполнительной власти Республики Калмыкия сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия, для сверки сведений действующего Реестра с представленными сведениями органов исполнительной власти Республики Калмыкия и вносит в установленном порядке соответствующие изменения и/или дополнения в Реестр.
2.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми.
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия обязаны обеспечивать размещение сведений о государственных услугах (функциях), указанных в Реестре в республиканских информационных системах "Республиканский реестр государственных услуг (функций)" и "Республиканский портал государственных услуг (функций)".
III. Порядок внесения, изменения и дополнения сведений о государственных услугах (функциях) в Реестр
3.1. Внесение, изменение и дополнение сведений о государственных услугах (функциях), а также включение и исключение государственных услуг (функций) из Реестра производятся по предложениям органов исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих сферах деятельности.
Для внесения в Реестр сведений о государственных услугах (функциях) орган исполнительной власти Республики Калмыкия представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению Реестра следующие сведения и документы:
письменное обращение о внесении государственных услуг (функций) в Реестр;
проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия, утверждающий Реестр;