Действующий

Об утверждении Административных регламентов (с изменениями на 26 марта 2020 года)



Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги


3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).


При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.


При информировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения, поступившего в электронном виде.


3.1. Справочная информация размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://minstroy.kalmregion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - Региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" pgu.rk08.ru (далее - Региональный портал).


Справочная информация включает в себя следующую информацию:


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочный телефон структурного подразделения Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 26.03.2020 N 76-п)


4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственных услуг:


Личное обращение в Министерство (г. Элиста, ул. Дармаева 21, 5 этаж (отдел эксплуатации автодорог): с 09.00 до 13.00, с 14.00 - 18.00.


Устное консультирование специалистом Министерства (не более 30 минут) по любым вопросам получения технических условий, предоставление письменной информации в виде Перечня необходимых документов.


По телефону 2-29-22 в Министерстве: с 09.00 - 13.00, с 14.00 - 18.00, устное консультирование специалистом (не более 10 минут) по любым вопросам получения технических условий.


Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносится специалистом отдела эксплуатации автодорог в журнал регистрации устных обращений граждан (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).