Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора"

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1 Место нахождения Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, 21;

График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

2.1.2 Телефоны Министерства:

8(84722) 22569 - отдел государственной жилищной инспекции Министерства;

8(84722) 22531 - канцелярия Министерства (факс);

8(84722) 33652 - приемная Министра (заместителей Министра).

2.1.3. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://mtr-rk.kalmregion.ru. Адрес электронной почты Министерства: mtr-rk@rk08.ru.

2.1.4. Информация о правилах исполнения государственной функции, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства выдается должностными лицами Министерства непосредственно в месте нахождения Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mtr-rk.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах в здании Министерства.

2.1.5. Посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на информационных стендах в здании Министерства предоставляется следующая информация:

- место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;

- график (режим) работы Министерства, порядок и время приема граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей юридических лиц, утверждаемый Министерством.

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций.

- положения нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

- положения Регламента, в том числе о порядке исполнения государственной функции, о сроках исполнения государственной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур, о порядке информирования о ходе исполнения государственной функции; о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, осуществляющих государственную функцию.

2.1.6. Заинтересованным лицам по телефону предоставляется следующая информация:

- график (режим) работы Министерства (его подразделений), должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

- порядок приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц;

- принятые решения по конкретному заявлению, стадия рассмотрения заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

2.1.7. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами:

- при личном контакте с участниками государственной функции, посредством телефонной связи немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты в течение 7 дней c момента регистрации запроса о ходе исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1 Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать тридцати календарных дней.

2.2.2. Срок формирование плана проверок - 01 ноября текущего года.