1. Административный регламент предоставления государственной услуги по Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Калмыкия, Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Калмыкия, представившие документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидий (далее – заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:
1) Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
место нахождения организационного отдела Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, тел. (84722) 35177;
место нахождения отдела животноводства и государственной племенной службы Управления животноводства, государственной племенной службы и рыбохозяйственной деятельности Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 34999;
место нахождения отдела финансирования и кредитования Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35702;
место нахождения отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35701.
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
3) график (режим) работы Министерства:
понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье;
4) Адрес электронной почты: http://msh.elista@mail.ru
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет сайте Министерства: http://mcx.rk08.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее – Информация):
1) Информация может быть получена заявителями:
непосредственно в отделе финансирования и кредитования Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
путем письменного обращения (по почте или с использованием электронной связи);
2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;