Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Калмыкия, Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Калмыкия, представившие документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидий (далее – заявители).

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:

1) Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

место нахождения организационного отдела Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, тел. (84722) 35177;

место нахождения отдела животноводства и государственной племенной службы Управления животноводства, государственной племенной службы и рыбохозяйственной деятельности Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 34999;

место нахождения отдела финансирования и кредитования Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35702;

место нахождения отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, (84722) 35701.

2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

3) график (режим) работы Министерства:

понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье;

4) Адрес электронной почты: http://msh.elista@mail.ru

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет сайте Министерства: http://mcx.rk08.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее – Информация):

1) Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в отделе финансирования и кредитования Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, инвестиционной политики, экономического и программного обеспечения (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного обращения (по почте или с использованием электронной связи);

2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;