АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Министерство) оказания государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства при осуществлении полномочий по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции. В целях предоставления государственной услуги Министерство осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления, учреждениями и другими организациями, физическими и юридическими лицами.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
Получателями государственной услуги (заявителями) являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление.
От имени юридических лиц заявления о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Почтовый адрес Министерства для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 4 этаж.
Государственная услуга предоставляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинет 418 - отдел развития малого и среднего предпринимательства.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на 1 час.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочный телефон Министерства: (84722) 4-05-63, (84722) 4-05-64 (факс).
Справочный телефон отдела развития малого и среднего предпринимательства: (84722) 3-39-59, 4-05-94.
Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.e-rk.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Электронная почта Министерства: mail@economy-rk.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном интернет-сайте Министерства, в разделе "Деятельность", подразделе "Услуги", "Лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции".
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, в форме консультирования, индивидуального или публичного информирования.
Индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства лично или по телефону.
При консультировании по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование о порядке оказания государственной услуги должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет - сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство по телефону, непосредственно на личном приеме, в письменном виде (почтой).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги