Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


21. Предоставление государственной услуги осуществляется в рамках следующих административных процедур:

- Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста собственникам зданий, строений, сооружений;

- Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста для целей для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц;

22. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста собственникам зданий, строений, сооружений, включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений;

2) первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.

23. Приём от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений.

1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании государственной услуги по предоставлению в собственность земельного участка собственникам зданий, строений и сооружений, с приложением необходимых документов.

2) Специалист, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;

б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

3) Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут

24. Первичная проверка принятых от заявителя документов для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений.

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.

2) Уполномоченное должностное лицо:

а) рассматривает документы, принятые от заявителя;

б) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;

в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3) Специалист, ответственный за производство по заявлению:

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;