21. Предоставление государственной услуги осуществляется в рамках следующих административных процедур:
- Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста собственникам зданий, строений, сооружений;
- Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста для целей для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц;
22. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста собственникам зданий, строений, сооружений, включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений;
2) первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.
23. Приём от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений.
1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании государственной услуги по предоставлению в собственность земельного участка собственникам зданий, строений и сооружений, с приложением необходимых документов.
2) Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
3) Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут
24. Первичная проверка принятых от заявителя документов для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
2) Уполномоченное должностное лицо:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;