1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элиста (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении государственной услуги (далее - заявителей), получателей государственной услуги (далее – получателей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее – Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г.Элиста физическим и юридическим лицам.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Министерством вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, договору или иному основанию, установленному законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:
адрес: ул. Номто Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000;
телефон для справок (консультаций): код г. Элиста 8 (84722) телефон: 35448;
адрес электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru;
график работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mziork.kalmregion.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты.
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Министерства осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Министерство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4. Информация о структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, месте нахождении, номерах телефонов:
отдел по работе с физическими лицами, отдел по работе с юридическими лицами, ул. Н.Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
Телефон для справок (консультаций): код г. Элиста 8 (84722) телефон: 35448, 35355,
адрес электронной почты: mziork@rk08.ru,
график работы понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте доступна круглосуточно, без взимания платы.
3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников отдела. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуг, и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация: