МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 года N 73-пр
Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
Признан утратившим силу Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14.01.2013 г. N 5-од НГР ru08000201300010
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 04.03.2011 г. N 10-пр.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Хальмг Унн" и подлежит размещению на официальном интернет-сайте Министерстве.
Министр Т.И. Бакинова
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
г. Элиста
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элиста (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении государственной услуги (далее - заявителей), получателей государственной услуги (далее – получателей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее – Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г.Элиста физическим и юридическим лицам.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Министерством вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, договору или иному основанию, установленному законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:
адрес: ул. Номто Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000;
телефон для справок (консультаций): код г. Элиста 8 (84722) телефон: 35448;
адрес электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru;
график работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mziork.kalmregion.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты.
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Министерства осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Министерство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4. Информация о структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, месте нахождении, номерах телефонов:
отдел по работе с физическими лицами, отдел по работе с юридическими лицами, ул. Н.Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
Телефон для справок (консультаций): код г. Элиста 8 (84722) телефон: 35448, 35355,
адрес электронной почты: mziork@rk08.ru,
график работы понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте доступна круглосуточно, без взимания платы.
3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников отдела. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуг, и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуг;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления Услуг;
- перечни документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования к ним;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Услуг;
- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления Услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении Услуг;
- порядок информирования о ходе предоставления Услуг;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услуги.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные заявления специалисты Министерства и специализированной организации по проведению торгов (конкурсов, аукционов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем министра Министерства.
3.9. Информирование о ходе предоставления Услуг осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.10. Заявители, представившие в Министерство документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Услуг;
- об отказе в предоставлении Услуг;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении предоставления Услуг или об отказе в их предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Услуг после приостановления.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения органа, осуществляющего предоставление услуги.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.11. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление (отказ в предоставлении) в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста собственникам зданий, строений, сооружений;
- предоставление (отказ в предоставлении) в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г.Элиста для целей для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц;
7. Срок предоставления государственной услуги:
Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста собственникам зданий, строений и сооружений - в тридцатидневный срок со дня подачи заявления с приложением полного пакета документов;
Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - в тридцатидневный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституцией Российской Федерации (РФ) от 12.12.1993 (Российская газета, N 237, 25.12.1993.);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);