1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение письменных заявлений заявителей, в том числе в форме электронного документа (сообщения);
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
- принятие решения по предоставлению государственной услуги по письменным заявлениям заявителей, в том числе в форме электронного документа и подготовка нормативного правового акта об изменении вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 4* к Административному регламенту.
________________
* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Рассмотрение письменных заявлений заявителей, в том числе в форме электронного документа (сообщения):
2.1.Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственным исполнителям заявления на принятие решений по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты.
2.2. При поступлении заявлений, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственными исполнителями осуществляется их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в выполнении административных процедур.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.
2.3. В случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не представлены документы, указанные в пункте 6 раздел II Регламента, или представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 6 раздел II Регламента, ответственный исполнитель Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму в адрес заявителя прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 5 рабочих дней.
2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
2.5. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Министерства обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом:
- передачу принятого заявления и прилагаемые к заявлению документов на рассмотрение руководителю или его заместителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов
- в соответствии с поручением руководителя или его заместителя передачу полученных документов по принадлежности отделам Министерства в день возврата их с рассмотрения руководителем или его заместителем.
2.6. Результатом настоящей административной процедуры является:
- подготовка Министерством на основании пункта 7 раздела II Регламента соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка письма о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом;
2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
3.2. Ответственный исполнитель Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и в иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дня.
3.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.4. Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов в электронной форме либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.