Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

физические и юридические лица (далее - заявитель) или их законные представители (далее - уполномоченный представитель заявителя).

3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.

3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Место нахождения Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18

График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы Министерства: (84722) 3-41-84

Отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия: (84722) 3-47-86

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, кабинет N 13.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.

Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mokinrk@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru);