МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2012 года N 688
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
признан утратившим силу приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 N 138 НГР ru08000201400420
В соответствии с Положением о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 467, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г, N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказы в а ю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
Заместитель Председателя Правительства
Республики Калмыкия - Министр образования,
культуры и науки Республики Калмыкия Л.Б. Васильева
Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
физические и юридические лица (далее - заявитель), предприниматели без образования юридического лица или их законные представители;
от имени физических лиц могут действовать их представители, полномочия которых удостоверены доверенностью, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
от имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, иные представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Место нахождение и почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
Режим работы Министерства:
День недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | 13 часов 00 минут -14 часов 00 минут |
Вторник | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут (в предпраздничные дни до | 13 часов 00 минут -14 часов 00 минут |
17 часов 00 минут) | ||
Среда | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | 13 часов 00 минут -14 часов 00 минут |
Четверг | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | 13 часов 00 минут -14 часов 00 минут |
Пятница | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | 13 часов 00 минут -14 часов 00 минут |
Справочные телефоны Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия:
- приемная Министерства: (84722)34184;
- отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия: (84722)34786.
10. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах исполнения государственной функции:
- информационные порталы - www.gosuslugi.ru;
- официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - gov.kalmregion.ru;
- официальный сайт Министерства - www.mokin-rk.ru;
- официальный адрес электронной почты -mokin-rk@rk08.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, кабинет N 13.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mokinrk@rk08.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84. -. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспеч1гвается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия на офи-циальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru);
в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
д) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Министерства;
е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу-Л1ествляется ее периодическое обновление.
Обеспечение размещения и функционирования стендов с информацией осуществляется специалистами отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru) также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru).
6. Наименование государственной услуги - "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
Сокращенное наименование государственной услуги - Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
7. Государственная услуга предоставляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия.
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги; уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
9. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случаях направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель ру-
ководителя) Министерства вправе продлить срок предоставления государственной услуги не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
-Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, .V" 19. ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, : 1.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства РФ, 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
- Положение о едином государственном реестре объектов культурного наследия памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным