Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) органа государственного контроля (надзора), должностных лица, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции


43. Заявители (уполномоченные представители) имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, в досудебном и судебном порядке.

44. Заявители (уполномоченные представители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.

45. Личный прием заявителей (уполномоченных представителей) проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.

46. Обращение заявителей (уполномоченных представителей) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.

47. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

48. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) не имеется.

49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная Министру (заместителю министра).

50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

51. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем в Министерство по адресу, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента. В письменной жалобе (претензии) должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.

52. Жалобы (претензии) рассматривается Министром (заместителем министра) в течение 30 дней со дня их регистрации.

По решению Министра (заместителя министра) может быть проведена служебная проверка в отношении специалиста Министерства, на действия (бездействие) которого поступила жалоба (претензия). При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы (претензии) могут быть продлены Министром (заместителем министра), но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

53. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) признание жалобы (претензии) обоснованной (информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы (претензии), о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

2) признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю письменного уведомления (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результатах рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).

54. По результатам рассмотрения обращения заявителям (уполномоченным представителям) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

55. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия, в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела мер дисциплинарного или иного, предусмотренного законодательством, характера.

56. Обращение заявителя (уполномоченного представителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Заявитель (уполномоченные представители) информируется обо всех принятых по его заявлению (обращению, жалобе) решениях.

57. Решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обжаловать в судебном порядке.