17. Исполнение государственной функции включает административную процедуру - выдача согласованного проекта градостроительного регламента:
Выдача согласованного проекта градостроительного регламента:
- юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление о согласовании проекта градостроительного регламента по форме в соответствии с приложением N 3 с представлением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.
18. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
1) начальник отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - начальник отдела);
2) ответственный исполнитель отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - ответственный исполнитель).
19. Перечень оснований для приостановления (возврата документов для устранения недостатков) или отказа в исполнении государственной функции:
Исполнение государственной функции по согласованию проекта градостроительного регламента приостанавливается, и заявление о согласовании проекта градостроительного регламента, а также прилагаемые документы, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) для устранения причин, послуживших основанием их возврата, в случае, если:
- документы представлены не в полном объеме, установленном пунктом 13 настоящего административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
20. При возврате документов по причине их несоответствия требованиям пункта 13 настоящего административного регламента заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме разъясняются причины возврата документов, срок и способы их устранения.
21. В случае если указанные в пункте 20 настоящего административного регламента обстоятельства не будут устранены в пятнадцатидневный срок со дня уведомления заявителя (уполномоченного представителя) о приостановлении исполнения государственной функции, представленные документы возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), и действия по дальнейшему исполнению государственной функции прекращаются.
22. Возвращение документов заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.
23. Отказ в согласовании проекта градостроительного регламента возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- не предусмотрены режимы использования земельных участков в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения (статья 34 Федерального закона N 73-ФЗ);
- не предусмотрены мероприятия, направленные на сохранение объектов культурного наследия регионального значения (статья 33 Федерального закона N 73-ФЗ);
- получено отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы (статья 28 Федерального закона N 73-ФЗ).
24. Порядок предоставления результата, который должен получить заявитель (уполномоченный представитель):
- заявитель (уполномоченный представитель) имеет право выбрать способ предоставления согласованного проекта градостроительного регламента: по почте или при личном обращении;
- если заявитель (уполномоченный представитель) не выбрал способ предоставления согласованного проекта градостроительного регламента, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия отправляет его по почте.
25. Срок проведения согласования градостроительного регламента не может превышать тридцати календарных дней.
26. При поступлении от заявителя (уполномоченного представителя) заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает Министру, далее Министр рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов направляет их курирующему заместителю Министра.
27. Заместитель Министра рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов направляет их начальнику отдела.
28. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.
29. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение:
- проводит анализ комплектности документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
- проводит анализ правильности заполнения документов;
- проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;