Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Республики Калмыкия, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения"

III. Административные процедуры


10. Исполнение настоящего Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение основания для начала проверки;

2) организация проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки.

11. Порядок организации проверки.

11.1. Проверка проводится на основании приказа Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия или его заместителя должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверок.

Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:

1) начальник отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - начальник отдела);

2) ответственный исполнитель отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - ответственный исполнитель).

11.2. Приказ вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку:

1) руководителю юридического лица;

2) индивидуальному предпринимателю;

3) уполномоченному на то представителю юридического лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя.

11.3. По просьбе лиц, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента, должностные лица Министерства обязаны ознакомить указанных в пункте 11.2 лиц с настоящим Административным регламентом.

12. Перечень документов, представляемых при исполнении государственной функции.

12.1. В случае проведения проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели обязаны предоставить по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, следующие документы и информацию:

1) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в пределах которого расположен объект культурного наследия;

3) технический паспорт объекта культурного наследия;

4) реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя (местонахождение юридического лица в соответствии с его уставными документами, место жительства индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя, номера телефонов);

5) иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью:

1) руководителя юридического лица;

2) должностного лица;

3) индивидуального предпринимателя;

4) уполномоченного на то представителя юридического лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя.

13. Проведение плановой проверки.