10. Исполнение настоящего Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение основания для начала проверки;
2) организация проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки.
11. Порядок организации проверки.
11.1. Проверка проводится на основании приказа Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия или его заместителя должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверок.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
1) начальник отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - начальник отдела);
2) ответственный исполнитель отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - ответственный исполнитель).
11.2. Приказ вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку:
1) руководителю юридического лица;
2) индивидуальному предпринимателю;
3) уполномоченному на то представителю юридического лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя.
11.3. По просьбе лиц, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента, должностные лица Министерства обязаны ознакомить указанных в пункте 11.2 лиц с настоящим Административным регламентом.
12. Перечень документов, представляемых при исполнении государственной функции.
12.1. В случае проведения проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели обязаны предоставить по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, следующие документы и информацию:
1) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в пределах которого расположен объект культурного наследия;
3) технический паспорт объекта культурного наследия;
4) реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя (местонахождение юридического лица в соответствии с его уставными документами, место жительства индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя, номера телефонов);
5) иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью:
1) руководителя юридического лица;
2) должностного лица;
3) индивидуального предпринимателя;
4) уполномоченного на то представителя юридического лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя.
13. Проведение плановой проверки.