11. Гражданин вправе обратиться в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия с:
- письменным запросом (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц).
Обращение гражданина может быть:
- направленно в письменном виде по почте;
- направленно в письменном виде по факсу;
- направленно в форме электронного документа
- направленно по адресу электронной почты;
- направленно в форме электронного сообщения на официальном сайте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- представлено лично в Министерство образование, культуры и науки Республики Калмыкия.
Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение гражданина, поступившее в Министерство образование, культуры и науки Республики Калмыкия в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным для письменных обращений, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При устном обращении в ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности заверенной в установленном порядке.
На официальном сайте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия и Едином портале государственных услуг в соответствующих разделах размещены формы документов, необходимых для получения государственной услуги, а также обеспечена возможность для копирования и заполнения в электронном виде.