Недействующий

Об утверждении административного регламента в области архивного дела

Показатели доступности и качества государственных услуг


21. Юридические лица на стадии рассмотрения их письменного обращения имеют право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Должностные лица Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости - с участием юридических лиц, направивших обращения;

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой юридическим лицам информации о ходе рассмотрения их обращений;

- полнота информирования о ходе рассмотрения их обращений;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

- соблюдение сроков рассмотрения обращений юридических лиц;

- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.