84. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем министерства или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 85 в ред. Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 10.02.2014 N 23-од)
86. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.