Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


27. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства в пределах их компетенции.

28. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.

29. В случае если обращение гражданина рассмотрено структурным подразделением Министерства в соответствии с поручением вышестоящего органа в порядке соисполнения поручения о рассмотрении обращения гражданина, должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, направляет копию ответа в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

30. В случае если обращение гражданина поступило в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.

31. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у должностного лица структурного подразделения, ответственного за рассмотрение поручения, или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

32. Должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях.

33. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Министерства, проводятся уполномоченным заместителем Министра в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.

34. По результатам проверок в установленном порядке Министру представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию, а в случае выявления нарушений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан, - проекты приказов Министерства с поручениями, обязывающими устранить выявленные нарушения.

35. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.