3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Калмыцкого республиканского института повышения квалификации работников образования:
- Место нахождения Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия: 35800, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
- График (режим) работы Министерства: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота-воскресенье — выходные дни.
- Телефоны справочной службы Министерства: (84722) 3-41-59; 3-41-84.
- Местонахождение Калмыцкого республиканского института повышения квалификации работников образования (далее — КРИПКРО): 358000, г. Элиста, ул. Леваневского, 20.
- График (режим) работы КРИПКРО: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота-воскресенье — выходные дни.
- Телефоны КРИПКРО: (84722)2-45-36; 2-16-64.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mon-rk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru), на официальном сайте КРИПКРО (www.kripkro.ru), в информационных сборниках (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства, специалистами КРИПКРО.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 35800, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, каб. 9.
В КРИПКРО по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Леваневского, 20, приемная.
Обращения в Министерство в форме электронного сообщения (документа) направляются по адресу электронной почты Министерства: mokinrk@rk08.ru.
В КРИПКРО по адресу электронной почты: kripkro@mail.ru
Факсимильное письменное обращение направляется в Министерство по номеру (84722) 3-41-84.
В КРИПКРО по номеру: (84722) 2-48-60.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства, специалистами КРИПКРО на личном приёме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КРИПКРО должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц КРИПКРО;
б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), специалистами Министерства и КРИПКРО, ответственными за предоставление госуслуги, заведующими отделами КРИПКРО;
в) почтовый, электронный адреса, факс Министерства и КРИПКРО для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения граждан, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчество и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;