Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Республиканской службы финансово-бюджетного контроля.

Место нахождения Республиканской службы финансово-бюджетного контроля (далее - Служба): Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

График (режим) работы Службы: понедельник – пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы : 8(84722) 3-42-94.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет 08fincontrolkalm@mail.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Службу осуществляется по адресу: г.Элиста, ул.Лермонтова, 3, каб.209.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Службы: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

Обращения в Службу в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы rsfbc.kalmregion.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Службы: finkontrol@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722) 3-44-39.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Службы непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Службы предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Службы;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Службы);

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Службы;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.

На официальном сайте Службы также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Службы, и ответы на них.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Службы.