2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1,2 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
1. Копия документа (удостоверения соответствующего образца), дающего право на меры социальной поддержки, с представлением оригинала.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении.
3. Справка о составе семьи.
4. Документ, подтверждающий тип жилого помещения (технический паспорт или домовая книга).
5. Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи.
6. Сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты.
7. Лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.
8. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
С 1 июля 2012 г. заявителем СНИЛС и справка о составе семьи может быть представлены в инициативном порядке, в случае не предоставления СНИЛС будет запрошен территориальным органом социальной защиты в Управлении пенсионного фонда, справка о составе семьи - в органах местного самоуправления.