Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1,2 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:

1. Копия документа (удостоверения соответствующего образца), дающего право на меры социальной поддержки, с представлением оригинала.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении.

3. Справка о составе семьи.

4. Документ, подтверждающий тип жилого помещения (технический паспорт или домовая книга).

5. Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи.

6. Сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты.

7. Лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.

8. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

С 1 июля 2012 г. заявителем СНИЛС и справка о составе семьи может быть представлены в инициативном порядке, в случае не предоставления СНИЛС будет запрошен территориальным органом социальной защиты в Управлении пенсионного фонда, справка о составе семьи - в органах местного самоуправления.