Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности" (с изменениями на 16 ноября 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется, Специалистом ответственным за предоставление государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ежеквартально.


4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления государственной услуги.


4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Должностные лица Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных действий, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.


4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Министерства либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет Министерства.