5.1 Граждане, либо объединения или организации имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц министерства, а также решений, принимаемых ими в ходе исполнения государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин, либо объединения или организации вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и должностных лиц министерства.
5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.4. Министр ведет личный прием заявителей по предварительной записи.
5.5. При обращении заявителей письменно срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в министерстве (в редакции приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 12.07.2012 N 65-I-о НГР ru08000201200403).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю на следующий день после принятия решения в соответствии с п.5.6. настоящего административного регламента.
5.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.7. Гражданин, объединение или организация вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.8. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения федеральным законодательством не предусмотрено (в редакции приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 12.07.2012 N 65-I-о НГР ru08000201200403).