Недействующий

Об утверждении административного регламента в области архивного дела

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Юридические и физические лица вправе обратиться в Министерство с:

а) письмом, оформленным на фирменном бланке, подписанное руководителем организации или его заместителем;

б) документами, требующие рассмотрения и принятия решений:

- положение об Экспертной комиссии;

- положение о ведомственном архиве;

- инструкция по делопроизводству;

- типовые, примерные и индивидуальные номенклатуры дел,;

- опись дел постоянного хранения;

- опись дел по личному составу;

- временного срока хранения;

- акты о выделении к уничтожению документов и дел.

Обращение юридических и физических лиц может быть:

- направленно в письменном виде по почте;

- направленно в форме электронного документа по адресу электронной почты;

- направленно в форме электронного сообщения на официальный сайт Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия и на Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- представлено лично в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Письменное обращение физических лиц, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-суть обращения;

- личную подпись и дату.

Физические лица вправе приложить к такому письму необходимые документы и материалы, и направить их в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.