11. Юридические и физические лица вправе обратиться в Министерство с:
а) письмом, оформленным на фирменном бланке, подписанное руководителем организации или его заместителем;
б) документами, требующие рассмотрения и принятия решений:
- положение об Экспертной комиссии;
- положение о ведомственном архиве;
- инструкция по делопроизводству;
- типовые, примерные и индивидуальные номенклатуры дел,;
- опись дел постоянного хранения;
- опись дел по личному составу;
- временного срока хранения;
- акты о выделении к уничтожению документов и дел.
Обращение юридических и физических лиц может быть:
- направленно в письменном виде по почте;
- направленно в форме электронного документа по адресу электронной почты;
- направленно в форме электронного сообщения на официальный сайт Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия и на Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- представлено лично в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Письменное обращение физических лиц, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-суть обращения;
- личную подпись и дату.
Физические лица вправе приложить к такому письму необходимые документы и материалы, и направить их в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.