22. Юридические и физические лица на стадии рассмотрения его письменного обращения имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости - с участием юридических и физических лиц, направивших обращения;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой юридическим и физическим лицам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений юридических и физических лиц;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.