24. Описание административной процедуры по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.
24.1. Административная процедура по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации включает в себя следующие административные действия:
прием, первичная обработка, регистрация обращения, поступившего от юридических и физических лиц, рассмотрение обращения, подготовка резолюции и передача обращения на исполнение;
анализ качества представленных документов, поступивших от юридических и физических лиц, и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги;
проведение заседания и принятие решений ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия;
подготовка, оформление утвержденных документов, отказов в предоставлении государственной услуги и направление документов юридическим и физическим лицам.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
24.1.1. Прием, первичную обработку обращения, поступившего от юридического и физического лица, осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию делопроизводства в Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
24.1.2. Поступившее в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия обращение регистрируется в день поступления, и ему присваивается самостоятельный регистрационный номер, который указывается в журнале регистрации входящих документов.
24.1.3. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
24.1.4. Зарегистрированное обращение передается руководителю Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия для резолюции. Руководитель Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия рассматривает обращение в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении.
24.1.5. Обращения юридических и физических лиц в форме электронного сообщения, направленного на официальный сайт Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с поступающей корреспонденцией и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
24.1.6. Поступившее в адрес Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия обращение юридических и физических лиц передается должностным лицом, ответственным за организацию делопроизводства в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, секретарю или Председателю ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия в течение одного рабочего дня после рассмотрения руководителем Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
24.1.7. Результатом выполнения указанных административных действий является подготовка руководителем Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия резолюции об исполнении обращения юридических и физических лиц и передача их секретарю или Председателю ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия для организации исполнения.
25. Анализ качества представленных документов, поступивших от юридических и физических лиц, и принятие решения о возможности исполнения обращения.
25.1. Исполнителями указанного административного действия, а также административных действий, являются должностные лица Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия - члены ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, в соответствии с их компетенцией (далее - Исполнители).
25.2. Обращение с резолюцией руководителя Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия поступает к Исполнителям для проведения анализа обращения и качества документов, поступивших от юридических и физических лиц, и принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
25.3. Исполнители на основе критериев экспертизы ценности проверяют поступившие от юридических и физических лиц документы на соответствие нормативным правовым актам, указанным в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляют анализ их качества в целях:
определения полноты комплекта представленных юридическими и физическими лицами документов и необходимости предоставления дополнительных сведений;
выявления нарушений в оформлении представленных документов;
подготовки заключений членов ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
25.4. В случае неполноты комплекта документов (требуются дополнительные сведения и уточнения), представленных юридическими и физическими лицами, в семидневный срок со дня регистрации обращения составляется уведомление об отказе и о предоставлении дополнительных сведений.
25.5. Результатом выполнения указанного административного действия является принятие Исполнителем на основании анализа поступивших от юридических и физических лиц документов решения о возможности оказания государственной услуги.
26. Проведение заседаний и принятие решений ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
26.1. Поступившие документы юридических и физических лиц и экспертные заключения членов ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия обсуждаются на заседании комиссии, где в случае соответствия представленных документов установленным архивным нормам и правилам принимается решение ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия об утверждении документов по результатам проведения экспертизы ценности архивных документов и включении документов юридических и физических лиц в состав Архивного фонда Российской Федерации.
В случае несоответствия представленных юридическими и физическими лицами документов, установленным архивным нормам и правилам, принимается решение ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия об отказе в предоставлении государственной услуги.
26.2. Секретарь ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия ведет протокол заседания, куда заносятся особые мнения членов комиссии. Заседание ЭПК Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия созывается не реже 1 раза в 3 месяца и считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава членов комиссии.
26.3. Административные действия, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, осуществляются в сроки, установленные в резолюции руководителя Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, но не превышающие 30 дней со дня регистрации обращения.