Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных действий при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия. (в редакции приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 30.01.2014 N 15-од НГР ru08000201400031)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие Министерства с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

3.1.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства:

кадастровый паспорт земельного участка;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на:

земельный участок, находящийся в собственности Республики Калмыкия;

объект недвижимости, расположенный на земельном участке, находящемся в собственности Республики Калмыкия.

3.1.3. Состав документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуются.

3.1.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.

3.1.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

на Интернет - сайте Министерства;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления государственной услуги осуществляется через сеть Интернет.

3.1.4.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов.

Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на Интернет-сайт Министерства с использованием единой социальной карты.

Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.

3.1.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем направления на Интернет-сайт Министерства с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.

3.1.4.4. Взаимодействие Министерства с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги взаимодействие министерства с иными организациями не осуществляется.

3.1.4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.