38. Предоставление государственной услуги осуществляется при личном, письменном обращении, в том числе и электронной форме заявителя в соответствие с приложением N 2 и включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя
прием заявления от заявителя;
регистрация заявления;
оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
направление запроса в образовательные учреждения;
подготовка ответа заявителю;
выдача ответа заявителю.
39. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя в Министерство лично, по телефону, либо путем направления письменного обращения на почтовый, электронный адрес Министерства. При личном обращении заявителю разъясняется порядок оформления заявления.
Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленное заявление и регистрирует поступившее заявление в день его получения.
40. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в котором указываются:
порядковый номер;
дата регистрации заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон);
реквизиты документа удостоверяющего личность;
содержание обращения;
номер дела, где находится заявление.
41. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявление рассматривается на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
42. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 5 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном сообщении на почтовый, или электронный адрес заявителя.
43. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги направляет соответствующий запрос в образовательные учреждения.
44. Образовательное учреждение, в которое был направлен соответствующий запрос, обязано в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса, направить ответ в Министерство.
45. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 10 дней осуществляет подготовку ответа заявителю и представляет на подпись Министру.
46. В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги направляет ответ заявителю на почтовый или электронный адрес заявителя.
47. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя осуществляет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
48. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги уточняет, какие сведения хочет получить заявитель, определяет относится, ли указанный запрос к информации по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения",
отвечает на поставленные заявителем вопросы, знакомит с информацией на бумажном носителе и в электронном виде (сайт Интернет).
49. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги регистрирует заявление заявителя.
50. Максимальное время информирования о предоставлении государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.