36. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
возможность получения государственной услуги в электронной форме по выбору, а также в иных формах по выбору заявителя;
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.