Недействующий

Об утверждении административных регламентов

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


21. Исчерпывающий перечень административных процедур.

21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя две административные процедуры:

- стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов;

- нестационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов

22. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложениях 7,8.

23. Административная процедура по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов.

23.1. Административная процедура по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов включает следующие административные действия:

прием заявления и документов заявителя, их регистрация;

назначение начальником территориального органа Минздравсоцразвития РК ответственного должностного лица (далее- ответственный исполнитель) за рассмотрение документов заявителя;

проверка ответственным исполнителем комплектности представленных документов;

рассмотрение ответственным исполнителем документов заявителя на соответствие требованиям для получения государственной услуги;

формирование ответственным исполнителем пакета документов заявителя для оформления путевки на стационарное социальное обслуживание;

оформление ответственным исполнителем путевки для зачисления в стационарное учреждение социального обслуживания или направление уведомления гражданина об отказе в выдаче путевки.

23.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Минздравсоцразвития РК заявления с комплектом документов в соответствии с п.11.1. настоящего Административного регламента. Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является специалист территориального органа Минздравсоцразвития РК.

Письменное заявление с личной подписью заявителя регистрируется в пронумерованном, скрепленном печатью журнале. Регистрация документов заявителя осуществляется в течение 10 минут.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.

23.3. Зарегистрированные документы заявителя передаются начальнику территориального органа Минздравсоцразвития РК для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

23.4. Начальник территориального органа Минздравсоцразвития РК в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей.

23.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней рассматривает документы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п.11.1. настоящего Административного регламента, и, в случае выявления некомплектности документов заявителя, направляет уведомление о приостановлении рассмотрения документов по причине их некомплектности.

23.6. При установлении комплектности документов ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление пенсионного фонда России по Республике Калмыкия о размере установленной пенсии, в органы местного самоуправления или жилищно-эксплуатационные предприятия о составе семьи заявителя. Максимальный срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.

23.7. При получении в установленном порядке сведений в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный специалист формирует пакет документов заявителя для оформления путевки на стационарное социальное обслуживание или направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

23.8. Оформленный бланк путевки направляется на подпись заместителя министра, курирующего вопросы социальной защиты или начальника территориального органа Минздравсоцразвития РК.

Срок подписания путевки составляет 1 рабочий день.

23.9. Конечным результатом исполнения административной процедуры по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов является выдача заявителю ответственным исполнителем путевки для зачисления в учреждение стационарного социального обслуживания в день подписания путевки.

24. Административная процедура по нестационарному социальному обслуживанию граждан, пожилого возраста и инвалидов.

24.1. Административная процедура по нестационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, включает следующие административные действия:

прием заявления и документов заявителя, их регистрация;

назначение руководителем комплексного центра социального обслуживания ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) за рассмотрение документов заявителя;