Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2012 года N 521пр

Об утверждении административных регламентов

Признан утратившим силу приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 14.07.2014 N 169-пр НГР ru08000201400430

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10.10.2013 N 1458пр НГР ru08000201300611

В целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг и упорядочения действий по их предоставлению гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям и детям, оставшимся без попечения родителей,

приказываю:

1. Утвердить:

- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" /Приложение 1/;

- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" /Приложение 2/;

- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей" /Приложение 3/.

- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) /Приложение 4/.

2. Руководителям территориальных органов социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, учреждений социального обслуживания населения принять к исполнению Административные регламенты.

3. Отделу социальной адаптации инвалидов, социального обслуживания населения, семьи и детей (Гордеева Е.А.) осуществлять общий контроль за организацией предоставления государственных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей.

Министр В.А. Шовунов

Утвержден

 приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
 от "30"мая 2012 г. N 521-пр

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов"

I. Общие положения

1.Предмет регулирования административного регламента


1.1.Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

2.Описание заявителей на предоставление государственной услуги


2.1. Государственная услуга по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

2.2.Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены:

гражданами пожилого возраста или гражданами, имеющими I или II группу инвалидности, родителями детей-инвалидов.

уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

законными представителями недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).

3.Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.Организацию и осуществление деятельности по предоставлению государственной услуги обеспечивает Минздравсоцразвития РК. Место нахождения Минздравсоцразвития РК: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Номто Очирова, 6.

График работы Минздравсоцразвития РК:

Понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни - суббота, воскресенье.

В предоставлении государственной услуги также принимают участие подведомственные Минздравсоцразвития РК учреждения:

· территориальные органы социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК.

· нестационарные учреждения социального обслуживания населения (Комплексные центры социального обслуживания населения, КУ РК "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями");

· стационарные учреждения социального обслуживания населения (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, КУ РК "Социальный приют для детей и подростков");

3.2.Местонахождение, график, справочные телефоны и адреса электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК, стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения указаны в Приложении 1 настоящего Регламента.

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минздравсоцразвития РК в сети Интернет (www.minzdrav.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах при входе в территориальные органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания населения.

3.4.Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Минздравсоцразвития РК осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Номто Очирова, 6, кабинет N 406.

3.5.Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Минздравсоцразвития РК: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Номто Очирова, 6.

3.6. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты (osaison@mail.ru).

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722) 2-25-37.

4.. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

4.1.Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность представленной информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.

4.2.Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минздравсоцразвития РК непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

4.3. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Минздравсоцразвития РК должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

4.4. По контактным телефонам Минздравсоцразвития РК предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Минздравсоцразвития РК;

б) график приема граждан Министром, заместителем министра, начальником отдела социальной адаптации инвалидов и социального обслуживания населения, семьи и детей Минздравсоцразвития РК, начальниками территориальных органов социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК, руководителями комплексных центров социального обслуживания населения;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Минздравсоцразвития РК;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием для этого оснований;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Минздравсоцразвития РК, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан должностными лицами Минздравсоцразвития РК;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Минздравсоцразвития РК;

д) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Минздравсоцразвития РК.

е) справочные, статистические, аналитические материалы, а также нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минздравсоцразвития РК.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги:

6.1. "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов".

7. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу


7.1. Государственная услуга предоставляется Минздравсоцразвития РК, а также подведомственными учреждениями, указанными в Приложении 1.

8. Результат предоставления государственной услуги


8.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление (отказ в предоставлении) путевки для зачисления в стационарное учреждение социального обслуживания;

- заключение (отказ в заключении) договора о нестационарном обслуживании.

9.Срок предоставления государственной услуги


9.1.Срок предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию- 7 дней.

Путевка для зачисления в стационарное учреждение социального обслуживания выдается Минздравсоцразвития РК, территориальными органами Минздравсоцразвития РК в день предоставления документов, указанных в п.11.1 настоящего Административного регламента, при условии наличия мест.

9.2.Срок предоставления государственной услуги по нестационарному социальному обслуживанию - 5 дней. Договор о нестационарном социальном обслуживании заключается комплексным центром социального обслуживания в день предоставления документов, указанных в п. 11.2. настоящего регламента.

9.3. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение пяти дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:


10.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);

- Федеральный закон от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета от 4 августа 1995 г. N 150, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. N 32 ст. 3198);

- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета от 2 декабря 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563);

- Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Российская газета от 19 декабря 1995 г. N 243, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г. N 50 ст. 4872);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 8.06.1996 г. N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (Российская газета от 18 июля 1996 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 3025);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);

- Закон Республики Калмыкия от 25.04.2005 г. N 192-III-З "О социальном обслуживании населения" (Хальмг Унн от 4 мая 2005 г. N 74);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»