Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА ГРАЖДАН СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

на "____"____________200__года _____________________________________________________________


Наименования показателей

Код строки

Всего по отчетному году

А

1

2

Количество семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с начала года _j

01

из них:

X

X

- количество семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в отчетном месяце

02

Плановые назначения по субвенции на реализацию государственных полномочий по выплате гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (квартальные назначения с нарастающим итогом)

03

Остаток неиспользованных средств на начало отчетного года

04

Кредиторская задолженность на начало отчетного года

05

Фактические расходы текущего года (нарастающим итогом с начала года)

06

Поступило средств из республиканского бюджета (нарастающим итогом с начала года)

07

Произведено расходов на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с начала года (кассовые расходы), всего

08

в том числе:

X

X

- направлено на погашение кредиторской задолженности на начало года

09

- направлено на выплаты текущего года

10

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного месяца (стр.04 + стр.07 - стр.08)

11

Кредиторская задолженность на коней отчетного месяца, всего

12

в том числе:

х

X

- прошлых лет (стр.05 - стр.09)

13

- текущего года (стр.06 - стр. 10)

14

Заявка по финансированию на следующий месяц

15

Министр______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный ___________________________________________________

бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"______"__________ 200 ___ года