4.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа Министерства и должностными лицами Минздравсоцразвития РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных органов Министерства, ответственных за предоставление услуги:
- положений настоящего Регламента;
-нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги;
-требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:
-плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы территориальных органов Министерства);
-внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается руководителем Минздравсоцзвития Республики Калмыкия.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители территориальных органов Министерства несут персональную ответственность:
-за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
-за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;
-за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно настоящему Регламенту;
-за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Регламенту;
-за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для назначения государственной социальной помощи на основании п. 1.2 настоящего Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений заявителей.
4.4.Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1.Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в территориальных органах Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2.Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.