3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: - присвоение звания "Ветеран труда".
3.1 Информирование и консультирование граждан по вопросам присвоения звания "Ветеран труда".
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги.
Информация о получателе государственной услуги вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.
3.1.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за информирование и консультирование получателей государственной услуги, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию о:
- нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
По желанию получателя государственной услуги специалистом, ответственным за информирование и консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Специалист, ответственный за информирование и консультирование получателей государственной услуги, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административного действия по информированию и консультированию - 30 минут.
3.1.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и пакета документов в территориальном органе.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента);
3.2.2. Должностное лицо территориального органа регистрирует заявления и документы граждан претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и в 10-дневный срок направляет в министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
3.2.5. Результатом процедуры территориального органа является направление заявлений и документов общим списком в орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере здравоохранения и социального развития;
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета поданных заявлений запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя.
3.2.7.Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов.
В расписке, в том числе указываются:
дата предоставления документов;
перечень принятых документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;