Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 31.05.2016)

3.2. Административные процедуры по назначению (об отказе в назначении) субсидии


3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист уполномоченного органа осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

3.2.2 Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о назначении субсидии в филиал (отделение) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.2.3. Специалист уполномоченного органа осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащие оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист филиала (отделения) осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист филиала (отделения) уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.

3.2.4. Специалист уполномоченного органа осуществляет:

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;

направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);

оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии на проезд;

направление проекта решения на подпись руководителю филиала (отделения).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект решения.

3.2.5. Руководитель уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии и направляет специалисту уполномоченного органа.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем уполномоченного органа (приложение N 3).

3.2.6. Специалист уполномоченного органа:

доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии;

в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.