Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия"

1.Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия" (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при представлении в установленном порядке информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия информации.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 г. N 336, официально опубликованным в газете "Хальмг Унн" от 20.11.2010 г. N 213.

1.2.Заявителями являются:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица.

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Министерством вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, договору или иному основанию, установленному законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:

Адрес: ул. Номто Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.

Телефон для справок (консультаций): 8 (84722) 35354,

Адрес электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru,

График работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Информация о структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, месте нахождении, номерах телефонов:

Отдел управления республиканским имуществом, ул. Номто Очирова, дом 15, г.Элиста, Республика Калмыкия, 358000. Телефон для справок (консультаций): 8 (84722) 35354, адрес электронной почты: mziork@rk08.ru, график работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Министерства в сети Интернет mziork.kalmregion.ru.

1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты:

- в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Министерства осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут; в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Министерство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;

- письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства о процедуре предоставления государственной услуги. Размещенная на официальном сайте информация доступна круглосуточно, без взимания платы.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников отдела. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.