Недействующий

Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия" (с изменениями на 31 июля 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя;


2) прием заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия, Единого портала государственных и муниципальных услуг;


3) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в ЕМСЭД;


4) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и подготовка проекта письма с запрашиваемыми сведениями или об отказе в их представлении;


5) регистрация письма с запрашиваемыми сведениями или об отказе в их представлении в ЕМСЭД и направление его заявителю почтовым отправлением;


6) представление заявителю письма с запрашиваемыми сведениями или об отказе в их представлении при личном обращении.


3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя, является обращение гражданина с указанным заявлением.


Прием заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя осуществляется государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы в Управлении мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия.


При личном обращении заявителя государственный гражданский служащий проверяет у него документы, удостоверяющие его личность. Если в заявления о предоставлении государственной услуги отсутствуют основания для предоставления сведений из республиканского регистра, государственный гражданский служащий информирует заявителя в какой орган государственной власти ему следует обратиться. В противном случае государственный гражданский служащий после получения заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично заявителем, передает его для регистрации в отдел документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Калмыкия.


Все действия совершаются в день обращения заявителя.


Результатами административной процедуры являются:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и передача его в отдел документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Калмыкия для регистрации в ЕМСЭД;


2) отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием в заявлении оснований для предоставления сведений из республиканского регистра;