Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) гражданам государственной социальной помощи в форме социального пособия (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту);

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) гражданам государственной социальной помощи в форме социальной выплаты (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 5* к настоящему Регламенту);

________________

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) гражданам государственной социальной помощи в форме натуральной помощи в виде лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 6* к настоящему Регламенту).

________________

* Приложение N 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


3.2. Процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) гражданам государственной социальной помощи в форме социального пособия.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для назначения государственной социальной помощи в соответствии с п.1.2.1 настоящего Регламента, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации либо по месту пребывания.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан и предоставление им государственной услуги:

-осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;

-регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;

-проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах, в случае необходимости проводит дополнительную проверку путем направления запросов в соответствующие уполномоченные органы, организации, участвующие в предоставлении услуги, и (или) обследования материально-бытовых условий жизни заявителя (его семьи), результаты которого оформляются актом (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);

-определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;

-в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с п.1.2.1 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе в назначении гражданину государственной социальной помощи, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель), который принимает окончательное решение;

-в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;

-готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении и выплате гражданину государственной социальной помощи;

-на основании принятого решения (или приказа) о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту);

-предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением гражданину государственной услуги (далее - заявка).

3.2.3.Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет денежные выплаты получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.

Результатом административной процедуры является предоставление правополучателю государственной социальной помощи в форме социального пособия в размере 500 рублей через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.

Гражданин уведомляется о принятом решении:

-предоставления ему государственной услуги и получает государственную социальную помощь в форме социального пособия;

- отказа ему в предоставлении государственной услуги.

При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.