Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная защита членов семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, потерявшим кормильца"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Принятое решение заявители вправе обжаловать в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.

5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) территориальных органов и должностных лиц Министерства, в том числе в случаях:

- нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;

- создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.

5.3.Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) заявителю либо приостановления ее рассмотрения являются:

-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-содержание в письменном обращении заявителя нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления его правом;

-невозможность прочтения текста письменного обращения заявителя, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

-отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменно и в электронной форме. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30.05.2013 N 678пр НГР ru08000201300260)

5.5.Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

5.6. Жалоба (претензия) получателя государственной услуги должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

-признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

-признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.

5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

Пункт 5.9 изложен в новой редакции. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30.05.2013 N 678пр НГР ru08000201300260)

5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.10. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.