3.2.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для назначения ЕДК в размере 50 % от суммы абонентской платы за телефон в соответствии с п.2.6 настоящего Регламента, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации либо по месту пребывания.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан и предоставление им государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с п.1.2.1 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе в назначении гражданину ЕДК в размере 50 % от суммы абонентской платы за телефон, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель), который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении и выплате гражданину ЕДК в размере 50 % от суммы абонентской платы за телефон;
- на основании принятого решения о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением гражданину государственной услуги (далее - заявка).
3.2.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет ЕДК получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ЕДК в размере 50 % от суммы абонентской платы за телефон через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Гражданин уведомляется о принятом решении:
- предоставления ему ЕДК в размере 50 % от суммы абонентской платы за телефон;
- отказа ему в предоставлении государственной услуги.
При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- п.3.2.2. настоящего Регламента составляет 10 дней со дня поступления заявления и документов от гражданина специалисту, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений - 30 дней после подачи гражданином заявления;
- п. 3.2.3. настоящего Регламента при поступлении денежных средств из республиканского бюджета на предоставление гражданам государственной услуги.