2.15. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченного органа, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Информирование о государственной услуге осуществляется уполномоченного органа:
Посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг;
Посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития РК;
на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;
по номерам телефонов для справок (консультаций);
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, осуществляющими прием граждан на оказание социальной поддержки жертв политических репрессий в рабочее время по телефону или при личном обращении.
В случае невозможности предоставления консультации по телефону, сотрудник рекомендует заявителю письменно обратиться в уполномоченный орган, либо прибыть на личный прием.
В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа обязан ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Министерства здравоохранения и социального развития РФ.