Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.15. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченного органа, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Информирование о государственной услуге осуществляется уполномоченного органа:

Посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг;

Посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития РК;

на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;

по номерам телефонов для справок (консультаций);

Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, осуществляющими прием граждан на оказание социальной поддержки жертв политических репрессий в рабочее время по телефону или при личном обращении.

В случае невозможности предоставления консультации по телефону, сотрудник рекомендует заявителю письменно обратиться в уполномоченный орган, либо прибыть на личный прием.

В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа обязан ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Министерства здравоохранения и социального развития РФ.