Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"

3.1. Административная процедура принятия решения о назначении (либо об отказе) ежемесячной денежной выплаты в размере 50 % стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг


3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента, в уполномоченный орган;

- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является:

- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;

- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- руководитель уполномоченного органа.

3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административных действий.

1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;

- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в программно-техническом комплексе "ESRN " (Региональный Единый Социальный Регистр Населения);

- в случае если документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего Регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;

- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в журнале регистрации;

- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;

- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);

- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат выполняет следующие административные действия:

- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);

- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;

- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- передает комплект документов, проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат руководителю уполномоченного органа на согласование;

- продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.

3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:

- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении выплат;